Приветствую Вас Гость Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
500
Необходимый софт
Winrar 3.80 Full Rus
AIMP2 Version 2.5
Download Master 5.Rus
NOD32 Full Rus
Kaspersky 8.0.0.501 Rus
K-Lite Codec Pack 4.4.5 Full
Mozilla Firefox 3.0.1
опера 9.51
Pragma 5.Rus+key
Qip infium 9020 Rus
Skype 4.0 Rus
GOM Media 2.1 Rus
Для игры "Казаки"
Карты
Миссии
CossaCks 1.30
CossaCks 1.35
CossaCks 1.37
Книга о "Казаках"


by [BDT]_OveRLorD
Банер клана [TIGER]

Мы будем очень благодарны, если Вы поставите наш банер себе на сайт
Статистика
Зарег. на сайте:
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня посетили:
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Лучше всего, для начала необходимо пройти обучающую кампанию, там все разложено по полочкам. А потом можно поиграть просто в кампании, ну а когда это надоест надо переходить на случайные карты и играть с компом, и когда Вы уже валите компьютеров пачками на Very Harde, пора переходить на игру в интернете... В интернете вас будут в начале легко играючись выигрывать. Обязательно посмотрите записи игр. Это поможет реально изменить вашу тактику в лучшую сторону.



При игре на стартовых ресурсах 1000-10000 есть необходимость выполнять некоторые действия, которые возможно принесут победу с равным противников. Если посмотреть в академию то там можно обнаружить кнопку лечения всех юнитов. Лечатся они не полностью и мертвых уже не поднять, но увеличить немного жизни всеже есть возможность. Перед столкновением и во время боя в свободное время нажимайте клавижу "J" в академии. Отряды с однинаковыми приблизительно силами (по соотношению к отряду противника) будут дольше жить при лечении и соотвественно будут выигрывать мелкие стычки. Или просто противник потеряет больше войск.

Случайно или специально вы захватили нацию соперника. И что теперь делать с захваченным крестьянином? Наверно вы его отправите к себе на базу, а потом начнете строить городской центр, но это большая ошибка. Ведь по идее победа еще не ваша, а крестьянина могут по пути к городу перехватить, или он может умереть с голоду. В этом случае будет один правильный вариант это убить его самому(шутка). В этом случае лучший вариант, если вы сразу выберете построить городской центр и поставите его на своей контролируемой территории. Доживет захваченный крестьянин или нет это уже не должно волновать. Это значит, что основа уже есть и крестьянами своей нации уже можно достроить городской центр захваченной нации. Конечно после захвата старайтесь сразу начать развитие новой нации. Или вы уже уверены в своем превосходстве?!

Когда развитие уже в разгаре и шахты начинают свое быстрое развитие, необходимо ценить время в течении которого будут добывать крестьяне ресурс. Перед тем как запускать новый уровень развития шахты, отправте крестьян на свободные места в шахты, а потом жмите развитие нового уровня. В случае если нажать развитие шахты, а потом попытаться отправить крестьян на добычу ресурса, то шахта в режиме усовершенствования не примет новых крестьян во время развития уровня. В случае если крестьяне отправлены до нажатия усовершенсвования, то все крестьяне смогут начать добычу ресурсов даже во время развития шахты.

Еще один эффективный способ контролировать маневры провтиника при игре без шара. Даже для начального уровня развития, стоимость барабанщиков очень мала, и к тому же его гибель не сильно вас растроит. Основной плюс такой боевой единицы - это дальность обзора карты, а при развитой защите им хорошо отвлекать отряды противника. Построив барабанщиков отправьте их в те точки карт где их сложно будет обнаружить и где будет контолироваться стратегически важные места.

При развитии с PT (время на развитие) постройка шахт дает возможность быстро развится. При небольшом РТ стройте шахты которые как можно ближе к своему городу, которые реально защитить. При игре на РТ более 10 мин. застраивайте все шахты на своей територии, а потом на нейтральной территории. Развивать шахты лучше только при отсуствии мест для постройки новых. Чтобы упростить поиск шахт в академии есть развитие, которое позволяет открыть на карте все шахты

При игре с РТ, армии собираются ближе к линии. Некоторые более опытные игроки ставят такую армию в режиме держать позицию, что позволяет не атаковать приближающего противника, и не переходить на чужую сторону (что ведет к смерти войск во время РТ). Когда противник явно заманивает колящих режущих юнитов на свою сторону бегая по краю линии это приводит к нападению на него войсками не держащими позицию. Если держать позицию включена то уменьшается вероятность случайных жертв во время РТ перед территорией противника.

Игра без шара самая азартная игра в которой можно реально увидеть уровень противника. На определнный момент когда добыча дерева получается вполне достаточной, то берем одного крестьянина и приставляем к нему защиту для избежания захвата нации. Крестьянина передвигаем по карте и выстраиваем частокол по одному в каждом стратегическом важном месте. Чем ближе к лесу будет поставлен частокол тем более незаметнее он будет. Если все удалось и осталось незамеченным для противника, то теперь вы полностью контролируете все что передвигается на карте возле частокола, без необходимости там прятать и терять свои войска.

Апгрейды в кузнице (количество еды +100%) увеличивают количество еды на полях и никак не влияют на количество добытой еды крестьянином. Апгрейд в академии (количество еды на полях +200%) также увеличивает количество еды на полях, но никак не повышает добычу за один заход у крестьянина. 
Крестьянин может добыть без обгрейдов 30 единиц еды за один заход. 
Для увеличения добычи еды крестьянином необходимо сделать развитие на мельнице. Первое в 17 веке и второе после перехола в 18 век. В академии есть также три апгрейда увеличивающих количесвто добываемой еды. 
Если у вас есть захваченная другая нация то при выполнении апгрейдов за неё апгрейды ее нации прибавятся к апгрейдам стартовой нации. Таким образом можно значительно увеличить количесвто добываемой еды за один заход крестьянином. Есть одно ограничение в 300 единиц еды. Это означает, что если в сумме добыча еды одним крестьянином будет больше 300 единиц, то добыча вернется к нулевому значению.


До первой операции на рынке установлены такие цены. 

1000 еды = 78 золота 
1000 еды = 300 дерева 
1000 еды = 300 камня 
1000 еды = 150 железа 
1000 еды = 150 угля 

1000 угля = 2400 еды 
1000 угля = 1200 дерева 
1000 угля = 1200 камня 
1000 угля = 600 железа 
1000 угля = 315 золота 

1000 железа = 2400 еды 
1000 железа = 1200 дерева 
1000 железа = 1200 камня 
1000 железа = 600 угля 
1000 железа = 315 золота 

1000 золота = 4400 еды 
1000 золота = 2200 дерева 
1000 золота = 2200 камня 
1000 золота = 1100 железа 
1000 золота = 1100 угля 

Разница в цене при обмене одинакового ресурса равна 40%. Например: 1000 железа = 600 желаза


Чтобы увеличить максимальную численость населения необходимо построить: 
Городской центр увеличивает на 100 численность населения 
Казарма 18 века увеличивает на 250 численность населения 
Дом увеличивает на 15 численность населения. 
Казарма 17 века увеличивает на 150 численность населения 
Казачий дом (Украина) увеличивает на 75 численность населения 
Казарма стрельцов 17 века (Россия) увеличивает на 25 численность населения 
Казарма (Алжир, Турция) увеличивает на 50 численность населения 
Артелерийское Депо увеличивает количество пушек, мортир, гаубиц.


На сервере по игре казаки видны все созданные игры. МОжно установить фильтр по определенной версии. Если установить фильтр по версии 1.30, то соответсвенно будет список игр только из игр 1.30. Все версии игры казаки в игре интернет не совместимы. Это означает, что если игрок создал игру в Казаки Снова Война, то игрок с Казаками Последний Довод Королей не сможет присоединится к игре (также и казаки европейские войны). Если игрок может присоединится к игре, то в правом иглу появится активная кнопка присоединения. Есть также МОДЫ по игре, которые могут быть не совместимы даже с одинаковым названием игры. Обычно каждый мод игры обозначается версией, которую можно увидеть при старте игры в правом нижнем углу или уже на сервере после создания игры.

Зашли на сервер наверное в первый раз? Очень долго ждали когда появятся новые созданные игры (находится список игр в верхней части экрана), но в итоге ничего не появилось, хотя приглашают в только что созданую игру. Для того чтобы видеть новые созданные игры, необходимо нажимать кнопку обновления игр. Только после нажатия кнопки можно увидеть игры, которые еще не начались и игры которые уже стартовали. Если созданную игру невидят несколько игроков, то игру необходимо пересоздать или создать другому игроку.

Для того чтобы изменить скорость игры необходимо зайти в меню настройки и установить скорость игры в быстрый режим или в медленный и с помощью ползунка выбрать максимальную или минимльную скорость в режиме быстрой или медленой игры. Чтобы изменить скорость игры во время игры необходимо нажать F12 или зайти в меню--> выбрать настройки, и установить скорость игры. Если игра против компьютера то скорость можно поменять с помощью клавиш SHIFT+D. Каждое нажатие будет ускорять скорость игры. Всего три режима ускорения. На каждое четвертое нажатие SHIFT+D режим скорости вернется к нормальному. Скорость игры также можно менять и в интернет игре, но клавиатурное там уже не действует.

Перед стартом игры убедитесь что включена опция автосохранения. Выберите в опции наилучший промежуток времени автосохранения. После того как опция установлена можно свободно начинать игру. Если во время игры произошел сбой против ПК или игрока, то создаем новую игру. Стартуем если против игрока записанные игры и выбераем файл avtosav.sav с расширением *.sav. Выбераем цвета наций которые были на карте перд сбоем и жмем старт. ЧТобы продолжить игру против ПК, заходим в меню сохраненные/записанные игры и выбераем автосохранненую игру. Таки образом можно в интернет играх доигрывать игры в течение трех дней, прежде чем ее засчитают незавершенной (только рейтинговые игры).

В интернет игре есть несколько типов игр. Сражения/баталии за эти игры не начисляюся рейтинговые очки. В этих играх вам предстоит управлять армией в боевой ситуации относящейся к истории. Всего в таких играх могут участвовать два игрока. В режиме не рейтинговые игры можно играть до 7 человек в одной игре. После завершения игры очки за такую игру не будет начислены. И один единственный режим игры рейтинговые игры позволяет после окончания игры получить результат игры в виде начисления очков. Игроков может быть максимум в такой игре 7.

Первая причина по которой (гренадеры, мушкетеры, драгуны) стрелки отказываются стрелять - это отсуствие железа и угля. Для этого стоит строить столько стрелков, сколько ваша экономика может позволить тратится на перестрелки. Вторая причина по которой стрелки перстают стрельбу - это слишком близкое сратояние, тогда ваши войска со штыком идут в штыковую атаку, а остальные пытаются отбежать на минимальное растояние для выстрела. Третий вариант это когда стрелки построены в формацию и иногда могут подвиснуть и начать стрельбу с некоторой задержкой. Чтобы стрельба началась, укажите стрелкам атаку по противнику (через клавишу "А").

Чтобы более грамото оценивать военную ситуацию на поле боя, важно видеть как можно больше и лучше. Чтобы видеть больше, необходимо изменить маштаб. Маштаб в казаках можно изменить с помощью установки разрешения монитора. Разрешение монитора устанавливается в казаках, меню опции. Минимальное разрешение 800х600 снижает маштаб видимости и может испольховатся только на стадии развития. Когда начинаются боевые действия наиболее комфортным разрешением считается 1200х1024. МОжно конечно установить и блее больший маштаб, но будет плохо видно единичные передвижения войск крестьян. Иначе говоря, чем больше армия, тем больше маштаб. Победа чаще приходит не к тому у кого больше армия, а к тому кто лучше видит поле боя.

Чтобы играть в союзе с одним или несколькими игроками необходимо в меню игры, перед стартом выбрать команды. Команды выбираются с помощью чисел с правой строны от выбора нации. Число команды с одинаковым значением с другим игроком означает, что вы играете в союзе. Если числа команд разные, то соотвественно это ваши соперники. Во время игры создать союз невозможно, так что решайте этот вопрос перед стартом.

Чтобы играть за одну нацию совместно с несколькими игроками необходимо в меню игры перед стартом выбрать одинаковый цвет и одну команду. Цвет выбираются с помощью флагов строны от выбора команды. Одинаковый цвет дает возможность играть за одну нацию и совместно управлять в игре. Один игрок может заниматся развитием, а другой игрок войной и т.д. Такую схему часто используют для просмотра игры. Тоисть один игрок играет, а второй наблюдает за игрой с целью обучения или контроля игры.

Когда на карте слишком много отрядов и за каждым не уследить на все 100 процентов, то самым лучшим вариантом будет частично избавится от управления, некоторых групп. Особено тех групп которые выполняют маневры отвлечения или обходные. Для того чтобы задать точки продвижения группы, необходимо выбрать группу (выделить юнитов) и удерживая клавишу SHIFT кликнуть по карте. Путь движения будет задаватся начиная от первого клика по карте и заканчивая последним. Ограничений по созданию пути нет. Если необходимо чтобы войска двигались в режиме атака по заданному пути, то при каждом указании точки высталяете через клавишу "А". Если один раз задать группе движение без клавиши SHIFT, то путь будет отменет и придется задавть путь заново.

Скорострельность как оказывается у многих наций очень похожа, но есть одна нация которая превосходит по скорости выстрела на 20-40% многие другие нации. Скорострельность конечно не всегда решающий фактор у этой нации, но этот большой плюс делает нацию Украина в игре казаки очень опасной. Особенно эта опасность возрастает с силой выстрела. Сила выстрела максимум у Украины после всех апгрейдов равна 78. Когда это разрушительное оружие присоединяется к скорости то за считанные минуты одной сотней сердюков можно уложить пару сотен противника. В дальности выстрела украина уступает только Татарину и янычару с остальными нациями либо равенство в этом свойсве либо превосходство.

Стрелы татарина по дальности превосходят всех остальных стрелковых юнитов. Единственное орудие которое может дальше стрелять, так это пушка, но конечно тут сравнение никак не подходит, а это говорит только о том что татарин самый недосягаемый стрелок. Использовать такого юнита лучше всего в больших количествах. Малыми кучками татары имеют минимальные шансы на сопротивление. При достижении татар более 100-200, такой толпой можно легко валить скопления противника. Весь вопрос оказывается в том, что большинство игроков не указывают точку огня в скопления а просто атака вперед. Таким образом, татарин чаще промазывает, и меньше наносит урон противнику.

Пушка самый разрушительный по дальности тип орудия. Но бывают моменты и новички никак не могут наладить контакт с этим устройством. ВО первых пушка сама по себе редко стреляет, её всегда нужно указывать по каким целям вести огонь. Во вторых если пушке не указыать цели, то она может свободно перейти в режим огня картечью. Режим картечью автоматически включается при очень близком растоянии противника. Чтобы выстрелить не картечье необходимо просто указать дальнюю цель, но в таком случаее перзарядится на картечь пушка может не успеть. Перезарядка для выстрела картечью и ядром занимает одинаковое время. Если противник будет очень близко, то пушка не сможет выстрелить ядром.

Как оказывается против компьютера хитрость в этом плане никакая не нужна, так как компьютерный АИ не строит многостволки. Видать это было задумано в целях сохранения собтсвенной армии. КОмпьютерный АИ так устроен что дать ему пару многостволок и он всю свою армию перерубит выходящюю вперед. Предложить хитрость конечно хочу не против ПК а против player vs player. Как оказалось в одно игре случайно мои войска умирали по пути к противнику. И я никак не мог понять что их убивало. Так как пока я туда заглядывал, там уже небыло никаких следов. А по карте стоял от силы один два пикинера противника. Как оказалось позже в пшенице засели многостволки и они там прекрасно маскировались. Увидеть их без движения не всегда удается. Поэтому постройка нескольких полей не для сбоар урожая, а на позиции для приведения противника в недоумение. Но на это противник рано или поздно ответит, а пока противник ничего не подозревает сносим его не бронированную армию под видом жмени стрелков=!

От скорости действий зависит ваше превосходство по отношению к сопенику. Тот кто медленне развивается и медленне строится тот обречен на поражение. Для того чтобы не замедлять свое развитие. Выделим несколько важных моментов в игре. 
1. Стройте все постройки как можно ближе друг к другу. 
2. Если у вас есть множество казарм и нужно выпонить развитие на защиту и атаку, то после выбора одного здания, выберете все здания через CTRL+Z и запустите все развития за один раз. Это действует для любой группы зданий. 
3. Используйте группы для зданий, для армии. Это ускорит доступ до армии и зданий. 
4. Стройте склады ближе к дереву или камню. 
5. На каждые 20-40 крестьян стройте новый склад 
6. Свободные войска назначайте для патрулирования


Склад место сбора ресурсов, но если внимательно присмотрется, то у склада есть некоорые особенности которые ускоряют добычу ресурсов. У склада есть определнноя точка сбора ресурсов и эта точка находится не в центре склада, а в правом верхнем углу. Если построить склад выше под правым углом к ресурсу, то добыча ресурса будет практически без таскания крестами. Это особенно важно на начальных этапах развития, когда крестьян еще очень мало и время потраченное на добычу каждого ресурса, может дать большой плюс к развитию.

Самым важным элементом для достижения победы в игре казаки является скорость развития. Чтобы к скорости добавить еще и ускорение за счет экономического потенциала игры, то для этого нужно построить рынок. С помощью рынка на начальном этапе развития, нужно как можно быстрее всех обменять ресурсы для дальнейшего развития. Тоисть меняем ресурсы так чтобы ненужные ресурсы в дальнейшем не лежали без дела а полностью были вложены в развитие уже сейчас. Учитывая тот момент что на рынок может влиять каждый игрок (тоисть цены на рынке), то тот кто первый будет выполнять обмен на рынке, тот и получит лучший обмен. Остальным игрокам для получения лучших результатов придется больше сбивать цены на ресурсы и соответственно больше вложить своих ресурсов.

Любая возвышенность дает бонус любой стреляющей боевой единице. Для примера атакующая армия находится ниже и движется в режиме атака, обороняющая сторона находится на возвышенности и в момент движения противника уже ведет обстрел, хотя противник имеет тоже оружие для стрельбы, но бонус по дальности стрельбы у тех кто выше немного больше. В итоге можно удержать более большую армию противника. Второй вариант использования гор для прикрытия от пушек и флота. Если разместить свою армию за горой, то противник сможет попасть в вашу армию, только если будет стрелять с другова угла(горизонта на котором нет прикрытия) или с более высокой возвышенности. Третий вараинт это постройка башень на горах. Если разместить башню на возвышености, то к бонусу по дальности, башню будет еще сложнее обстреливать с пушек или легче защищать от пехоты с помощью стрелков.

Во первых если есть лаги нужно не спешить а то не успевают сбиватся цены, и следить за окончательной ценой. например меняем 10000 дер на железо 10 раз при нормальной игре (без лагов) окончательная цена обмена должна быть 10000дер - 1680 жел, но при лагах нужно жмакнуть не 10 а иногда 15 для получения результата. 
Во вторых если обмен ведут 2 и более игроков одновременно то рынок работает некоректно и в итоге как бы правильны не были расчеты обмен не получится. 
Потому придумана следующая схема - когда игрок готов к обмену он пишет М ставит паузу и меняет, второй ждет, потом наоборот...


В любой войне важно не только сила и количество армии, но и умения использовать возможности. Для того чтобы реализовать силу своей армии, используйте как можно больше групп, отрядов для отвлечения внимания противника, от занятия своей экономикой и нападением на вас. Чем больше противник загружается ловлей ваших отрядов, тем меньше он уделяет возможности атаковать ваш город. Нужно учитывать что такое управление у вас будет тоже занимать некоторое время, но намного меньше если все автоматизировать через создания групп и автоматического пердвижения через клавишу SHIFT. Любой пеший отряд будет с легкостью атакован конными отрядами, поэтому стройте на начальных этапах и наемную конницу для выполнения диверсий и перехвата конницы противника. Цель маневров можно перложить не только на отвлечения внимания, но и для подрыва экономики, тоисть поджегов шахт и других военных зданий.

Ping - это количество прерываний в сети. Т.е. чем он меньше тем комфортней будет игра в интернете. При пинге в 1000 можно очень не плохо поиграть. С чуть большим пингом тоже можно играть, но иногда будет тормозить. И вообще все это зависит от провайдера, качества линии, вида связи и т.д. Если высокий уровень потери информации %% то очень высокие шансы рассинхронизации игры.

Очень просто, для этого надо зайти в Сетевую игру -> Противостояние -> Игра в Интернет. И после прохождения короткой регистрации Вы попадете на сервер GameSpy, где и происходят все битвы. За каждую победу начисляються очки, за поражения--отнимаются!!!

В главном меню надо нажать на кнопку Настройки, где внизу надо поставить галочку напротив пункта "Запись игры". Потом надо указать имя файла куда все и запишется. В случае если не указывать в настройках галочку "записать игру", то игры в интернете записываются автоматически в папку "Cossacks - Back To War\AutoRecord" со случайным именем и получают расширение файла *.REC. Записи игр против компьютера атоматически не записываются. На каждую такую игру необходима настройка пункта "Запись игры"

В главном меню надо нажать на кнопку Загрузить/Смотреть. Потом надо выбрать файл с расширением "REC". Далее стартуем выбранный файл. Файлы для просмотра обязательно должны находится в корневой папке или "Cossacks - Back To War\AutoRecord". Для записей с разных версиий казаков необходимо соответственная версия (ЕВ 1.15, ПДК 1.29, СВ 1.35). Во время просмотра можно открыть видимость карты в меню, выбрать цвет игрока, уcкорить просмотр SHIFT+D.

На начальной стадии игры, когда нет возможности противника увидеть с помощью шара, есть возможность проделать некоторые тактические хитрости, кототые ускорят выявление расположения противника. Первый способ состоит в том чтобы отправить три копейщика в разные стороны по углам. Второй способ это прокликивание карты. В тот момент когда клик попадет на постройку или юнита противника в левом углу появится надпись той постройки и игрока на которую произошел клик. Второй способ более неудобен так как может забирать много времени на поиски. Этот вариант можно сразу вычеркнуть если скорость игры очень высокая. Есть также особенность по которой можно определить приближенное расположение противника. Эта особенность в том что противник распологается на карте семитрично вашему расположению. Например: если ваш город начал свое развитие в углу карты, то противник также находится в одном из углов, если ваш город в центре одной из сторон то противник также находится по центру одной из четырех частей карты.

Если вы настолько уверены в своем превосходстве, что отказываетесь выполнять некотрые меры безопасности, то вы уже допускаете большую ошибку. Противник имея даже более слабые силы сможет подорвать вам экономику, что спустит вас до его уровня или вообще сбросит вас до каменного века=). Чтобы этого не произошло ваша задача установить на все шахты как минимум по одному копейщику, а если есть большие возможности то можно создавать целые группы для защиты от атак, по флангам и с зади. Если у вас хорошая видимость карты, то это вас не спасет от молнееносных атак конницы. Так что, для сохранения собственой экономики и боевых построек ставьте патрули и защиту. Защиту устанавливайте с помощью специального режима "охранять выбранный объект". В этаком режиме ваши защитники не будут ждать пока к ним подойдут, а сами побегут навстречу отбивать атаку.

Поиск
Ваш профиль




Группа:
Гости
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Cофт для "Казакера"
"Помор"
New~Clans
Прога "очки"
"Морские" карты
Редактор Сценариев
Дневник Полководца

by _OveRLorD
Друзья
Сайт клана -RAZRIV- /
Сайт клана [Freedom]
Сайт казачьего клана КоС клан
Cossacks Portal
CLAN WRS