Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Примочки и приколы в игре - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Примочки и приколы в игре
Примочки и приколы в игре
PalaДата: Вторник, 09.06.2009, 01:00 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Стартовый опции:
множество крестьян, без пушек, стен и кораблей.
Развитие нации на миллионах. Схема такая (строим через shift): 18 крестьян: Гор.
центр - Кузница - Казарма 17 века - Академия - Дип. центр - 6-7 храмов. 18+18+18+18+18+18
крестьян: на каждую казарму 18 века по 18 крестьян (строим с самого начала 6 казарм) -
Затем выделив крестьян строящих казармы и вокруг них на близком расстоянии назначаем
очередь на конюшни (7 шт.) и 2 казармы 17 века, а также на 2 или 3 академии и еще 1
кузницу. 6 крестьян: Мельница - Склад - Рынок - 4-5 Гор. центров. Возможны варианты с
постройкой: Постройку двух казарм 17 века можно осуществить также, направив на каждую
казарму по одному крестьянину от казарм 18 века (или еще откуда ) . скорость постройки у
них низкая, 1 креста вполне хватит. Точно также строятся и конюшни у Дании - у них также
низкая скорость постройки. Возможны различные варианты в развитии, но вышеописанный
наилучший.
Основные виды войск.
Мушкетеры 18го века. Это самая ценная боевая единица, их необходимо беречь как
нашкодившего котенка от разъяренного хозяина. Особых навыков в обращении с ними не
требуется, главное чтобы они всегда были под прикрытием. Добавлю лишь, что их лучше
всего кучковать, не растягивать. Помимо всего прочего (это касается и остальных войск, но
для мушкетов наиболее важно) постоянно они должны «держать позицию». Это должно
войти у игрока в привычку. \

Остальные нации за исключением Польши и Саксонии чрезвычайно похожи, и тактика
для них одна. Шлепнув 8 конюшен, стройте там драгун 18 века, и, прокатав в конюшне
выстрел драгуна, апгрейты в академии делаете в таком порядке: 30%, 20%, 10%, 15%.
Выстрел в идеале у них должен равняться 92. Если против вас строят гусар, то необходимо
строить пораньше пикинеров, и прокатать их как можно сильнее на защиту. Однако если
скорость игры небольшая (пинг) то рекомендуется строить гусар.
Оборона. Бывает двух видов . активная и пассивная.
Активная оборона мало чем отличается от атаки, и рекомендуется для тех, кто
атаковать хочет, но просто не стремиться форсировать события. Такая оборона
подразумевает отдачей инициативы противнику и повторение его действий. Т.е. если
противник атаковал вас конями, то отправляете своих коней навстречу, на удар отвечаете
точно таким же ударом, пытаясь подловить на ошибке или просто удавить по очкам.
Если противник объективно сильнее вас, то рекомендуется пассивная оборона.
Вперед выставляются наиболее сильно стреляющие юниты, остальные стреляющие
(обычно драгуны-наемники) позади них. Гусар, если вы таковых строили, вперед не
выводим даже при атаке вас конями. И ничего абсолютно не двигая, лишь подбрасывая
вперед немного пикинеров, ждете атаки. Противник атакуя вас теряет очки, вынуждая
самого себя продолжать атаку. Таким образом наступает для атакующего наступает
момент, когда он разменял свое «мясо» на ваших стрелков, и чтобы стрелки его были
прикрыты, он вынужден атаковать конями. Переждите и эту атаку. Пусть вы потеряете много
мушкет, но сохраните конницу, и когда у вашего противника кончиться «мясо», смело
вперед гусар! А дальше дело техники.
У каждого свои тузы в рукаве, и раскрывать их редко кому хочется, а так как денег мне
за эту статью не дадут , то приведу лишь некоторые маленькие хитрости, которые надеюсь
вам помогут.



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Архив » Архив » Примочки и приколы в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: