Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Росия 5k 10 pt - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Росия 5k 10 pt
Росия 5k 10 pt
PalaДата: Вторник, 09.06.2009, 01:36 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Развитие Россией на ПТ10.
По своему игровому опыту в ИНТЕРНЕТЕ я замечаю, что очень мало людей играет Россией, процента 1-3% на условиях ПТ10 или 0, суша, 5000, залежей много. Если Вы мало играли Россией и решите ей попробовать, вряд ли у Вас после первого раза останется хорошее мнение о России.Соглашусь при первой игре, у России очень ярко будут выражены ее недостатки, а именно: самый первый недостаток - русские кресты - это настоящие тормоза, на то что Вы первым постройте рынок, против опытного игрока, особенно если он Полькой, даже не надейтесь! Но самые тормозные качества в 17 веке у крестов проявятся, когда Вы заложите академию, а потом вернувшись, через некоторое время, увидите что она только на половину готова! Последующие недостатки: играя за другие нации Вы привыкли, что Дипломатический Центр (далее - ДЦ, диплом, дип) появляется, довольно быстро после постройки академии, у России это очень редко так (лишь только при специальной тактике, с быстрой постройкой дипа), цена его просто поражает, (7 900 дерева и 3 700 камня), самый дорогой дип в игре! Играете Вы дальше, и вроде народа мало, а вот домики просит, что за фигня? А вот, что, Россия очень слаба в сфере места жительства. Городской Центр (далее ГЦ), дает лишь 75 мест! А казарма всего 25! В то время, как у Польки ГЦ - 100, а казарма - 150! Так-же у Руси дорогие конюшни, а кавалерия, на мой взгляд, не окупает себя! "Почему?" - спросите Вы, я отвечу на этот вопрос ниже. После такой первой игры, Вы можете закинуть Россию и взять, намного более простую в обращение Польку. Но это Ваше дело, поэтому я никому не навязываю свою тактику, или что-бы Вы переходили на Россию, я лишь постараюсь наиболее широко осветить, многие моменты игры за эту на первый взгляд слабую нацию. А какой нацией играть, решать только Вам. Теперь более подробное описание юнитов, тактик боя и развития России.

Юниты:
Копейщик: этот юнит - основная сила России, если Вы еще незнаете, то поясняю КОПЕЙЩИКсамый эффективный среди своих сородичей - пикинеров 17 века. Имеет кирасы поэтому если условие с многостволками, либо какой-нибудь обломщик при игре без многостволок сделает их - не беда, кираса спасет. Наносит удар довольно быстро, европейский пикинер при своем малом количестве и более низких параметрах атаки и защиты проигрывает русскому еще и в скорости нанесения удара. Конечно скорость выхода копейщика не лучшая - 180, но за Россию можно построить 6 казарм, а можно и 7 :! Кираса так-же обеспечивает защиту и от выстрела, изначально защита от выстрела 4, при формации еще +3, да еще если сделать 2 кирасы - это еще +4, итого 11! Довольно не маленькая защита. Вот например у драгуна выстрел 19, выходит русскому с 2 кирасами и в формации копейщику, он будет тратить всего 8! А жизней у русского 100, так что решающую роль в большинстве будет играть критический выстрел (кто не знает что это такое, так вот - с критическим выстрелом, независимо от количества жизней и защиты у "мишени", при одном выстреле "мишень" будет на том свете). Без критического выстрела драгун (речь о наемнике конечно) должен произвести в среднем 13 выстрелов, чтобы положить русскую пику. А для поляка потребуется всего около 6 выстрелов.

Стрелец: этого юнита я не использую, т.к. считаю его неэффективным, к тому же, атаки самыми сильными пиками 17 века, быстрее приведут Вас к победе.

Витязь: этот юнит настоящий терминатор 17 века, танк - если полностью проапить витязей, с двумя кирасами и саблей, то никакие пикинеры (а уж тем более польские) его не остановят. Я проводил опыты с витязем в редакторе, ради интереса сделал 3 отряда полностью проапенных польских пик по 196 человек, против 90 витязей в отряде. Вы еще не догадались кто победил? Удар полностью прокачанного витязя похож на оперкот Тайсона, когда последний находился на пике славы. Пикинеры словно дети падали от могучей руки витязя, короче витязи уложили всех пикинеров и всех кто с ними был (3 барабанщика и 3 офицера :), сами же остались в количестве 49! А представте сколько могли уложить еще пик эти 49! Я лично с витязями советую делать следующую тему, собираете их в количестве 40 или 90 ставите в отряд (только в линию) и в самый удобный для Вас момент ведете их с наиболее слабой стороны вражеского города, будет здорово, если предварительно уничтожить противнику разведку с той стороны с которой будите заходить, так вот заходите витязями, никакая охрана зданий их не остановит, а в это время здорово атаковать город копейщиками с другой стороны, чтобы он не смог пустить войско для капитуляции витязей (хотя возможно и все войско противника не поможет). Только никогда не делайте такую диверсию: если знаете, что противник имеет драгун особенно более 100. Хоть витязи и имеют самую крутую защиту от выстрела и большой хелс, но от критического выстрела ничего не спасет. Единственная же преблема витязя - это пока их соберешь хотя бы штук 20-30, враг уже обычно будет иметь драг, либо капусту, на которую он драг и закупит, при нападении витязей. Но есть одна тактика, которую я еще не испробовал, собирать прокачанных витязей в количестве 2-5 и вести на противника, вроде это очень мало витязей, но с охраной зданий они справятся без проблем, но опять таки, а если у врага ДРАГИ?!

Донской казак: строительство этого юнита не создает напряг на железо, всего 50 еды (меньше, чем крест :)! Но я бы с радостью отдал за него и железо, лишь бы усилить, его характеристики (время создания или живучесть). На мой взгляд годятся в основном для мяса. Почему? А Вы их апить пробовали? Нет? Так вот попробуйте, а потом и спрашивайте. Ну вообще-то их проапить реально, но не выгодно, т.к. во-первых время постройки не лучшее (1100), а за Русь много конюшен Вам не построить. Во-вторых, даже после полной прокачки этот конь остается одним их самых слабых в игре. А апит понемногу заканает только на атаку, на защиту не стоит, т.к. прийдется на защиту полностью, потому что лишь последний ап на защиту дает +9! Короче эти бабки, чем тратить на апку донца, лучше на драг растратить или если драги уже есть и необходимый уголь и железо для их стрельбы, то переходите за эту капусту в 18 век, а там кавалерия куда лучше.

Так, ну пожалуй с юнитами разобрались (попа, креста, барабана и офицера не описываю, а если Вы не знаете зачем они нужны, то вряд ли Вам эта статья поможет, познайте сначала основы игры).

Теперь пора поговорить о развитии, пока что описываю развитие на следующих условиях: 5000/p.t.10/no all art/t/w/

На других условиях я пока за Русь играл мало, на 5000/0 ПТ играть за Россию не советую, только если условие без ДИПА. Т.к. наемники Вас замучают.

Все поехали, стоят перед Вами 18 крестов, прежде всего их надо выделить (ну Вы это и так знаете), короче серьезно: выделяем 12 крестов, ставим ГЦ (Городской Центр), можно поставить горячей клавишей С, далее оставшихся 6 на мельницу, горячая клавиша мельницы Y, пока строятся вышеуказанные здания, отмечаем 12 крестов под клавишу 1 (CTRL + 1), 6-х крестов под кнопку 2 (точно так же, только + 2, плюс нажимать не надо, это имеется виду комбинация клавиш, а не клавиша) и еще за это время ставим точку сбора крестов на дерево, значит 1-ым построится ГЦ (не забудьте поставить крестов на бесконечность, CTRL + клик на иконке креста), 1-я группа крестов строят склад (горячая клавиша Т), вот и мельница готова, группа 2 подгоняется к будущему месту закладки рынка (и там неподалеку должна находится группа 1, занятая строительством склада), ну вот построили мы склад, обе группы сразу на рынок, пока строится рынок, то 1-й группе заказываем через ШИФТ 2-й ГЦ, а второй группе заказываем кузницу, точку сбора 2-го ГЦ ставим на камень, теперь расскажу поподробнее о рынке, вернее не о рынке, а об обмене: на 10-минутный пис тайм я всегда меняю так: 3000 угля на хавалку, оставшийся на камень, 3000 железа на камень и 4000 золота на дерево.

После того как будет сделан обмен, группе 1, которая еще машет топорами над 2-м ГЦ, заказываем 3-й ГЦ, а группа 2 как только закончила кузницу заказываем ей 1-й барак и 1 золотую шахту, именно в такой поочередности, а группе 1 после постройки кузни, закладываем 2 барака, как только бараки будут поочередно строится, сразу же ставим пик на бесконечность. Пока строятся бараки, то можно взять крестов с дерева и камня и заложить 1-у золотую и 1-у угольную шахту, вот рабы 1-й группы закончили строительство бараков, посылаем их на недостающий ресурс на академию, как только на академию все есть закладываем ее и посылаем челов 20-25 (группа 1), а также с дерева и камня, выделяем еще крестов по возможности и строим усердно угольные и золотые шахты, железную первую, я закладываю, когда железа становится около 500. Когда Вы закладываете академию, точки сборов 2-х ГЦ на поле, а один так и продолжает работать на дерево, как только академия готова точки сбора 2-х ГЦ возвращаем на дерево, но несколько (7-15) человек должны добывать камень. А всех строителей академии на поле, не забудьте кстати апнуть +20 на еду в академии (и в самом начале игры, как только построится мельница - там качните ап на еду и засейте поле), значит после постройки академии еды на топор у Вас не будет, если есть за что, то можно выкупить недостающую еду и обязательно надо апнуть топор, ЗАПОМНИТЕ: не апьте пик, пока не сделаете топор, и вот Вы сделали топор, теперь собираем на 4-ю казарму, кстати не забывайте об охране зданий и занятии шахт. У меня довольно долго стоит всего 1 железная, я лишь к концу ставлю 2-ю, а так преимущественно занимаю угольные и золотые (кстати не тратьте сильно много золота на закупку ресурсов во время ПТ, т.к. после ПТ желательно сделать кирасу в академии (6900 золота, я ее делаю почти всегда, лишь только при плохом пинге не делаю и до первой битвы пики имеют апку до пятого уровня и кирасу)). После того как Вы постоите 4-ю казарму, ах да не забудьте перед этим 2-ю железную, т.к. одна не потянет 4 казармы и по возможности качайте золотые +5 и обязательно апните мелиорацию (можно и до казармы, но не желательно) и поставить перед собой новую цель - камень +300). Я обычно делаю камень тике на 450-500, реже позже, лучше продавать немного дерева, т.к. Вам пригодится дерево на дип. и другие здания (4-й ГЦ, 5-ю, 6-ю казарму, конюшни). Поэтому можно продавать золото если сделана кираса или камень.

Вот Вы апнули камень сразу же переводим почти всех крестов с дерева на камень (на дереве оставляем человек 5-15, чтобы всегда было дерево на строительство домиков) Я обычно после апа камня имею достаточно дерева на дип, и после апа камня закладываю его (до дипа надо строить много, много домиков и после дипа тоже, много, много…, кстати к строителям домиков (у меня это группа где-то человек 5, поставьте охранников, человек 5), точки сбора трех ГЦ, после +300 на камень!

Следующий этап Вы собрали 80 000 - 120 000 камня (тике так на 650 - 700) и меняем, вернее ни сразу, а надо поднять цену, делаем это так 200 золота меняем на камень, меняем, меняем, только аккуратно из-за пинга золото будет ни сразу уходить, и так можно случайно не заметить как уйдет все золото, а наемники это не очень любят и Вам это тоже не понраится :-) Я поднимаю цену таким образом (чтобы в меню рынка ( I ) цена камня на золота была 170-240) меняем в зависимости от того на сколько подняли цену, ну получим где-то 25 000 - 40 000 и заказываем драг, не ставьте драг на бесконечность!!! Заказывайте сразу партию, если собрались заказать более 200, делаете следующее, заказываете штук 20-30 сечевых и пока они выходят, заказываете драг по цене 100 за штуку, главное закупить им боеприпасы, тем же путем поднятия цен, только вместо золота продаете уголь или железо в зависимости, от того что хотите купить, как появляются и железо и уголь не менее 20 000 - 30 000, надо построить 4-ГЦ и поставим с него точку сбора на дерево, далее надо перейти в 18 век и заняться постройкой кавалерии, не увлекайтесь кавалерией в 17 веке, т.к. кавалерия 17 века, себя не окупит, витязь конечно убийца, но пока их соберете уже будут у врага драги, а донцы - это чисто мясо! Все остальное уже будет зависеть от Вас открывайте карту, добывайте ресурсы, делайте апы, строите все новые и новые здания, собирайте армию, атакуйте врага.

В статье показана лишь оболочка развития. Так же можете скачать записи в авторекорде. Все таки при просмотре записи Вы увидите и наглядный пример развития.
Удачи! В будущем статья будет обновляться.

Автор статьи: [CC]D_M_V



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Архив » Архив » Росия 5k 10 pt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: