Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тактика для Алжира - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Тактика для Алжира
Тактика для Алжира
PalaДата: Вторник, 09.06.2009, 11:51 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует

Подхорнужий

Группа: Бургомистр
Сообщений: 209
Награды: 1 +
Репутация: 2 ±
Замечания: 0% ±
Статус: Offline Как и Турция, разработчики сделали в игре Алжир мусульманской страной, имеющей экзотическую армию.
В игре армия Алжира чем-то похоже на армию Турции. Основу алжирской пехоты составляют лучники, пикинеры и легкие пехотинцы.
Пикинеры Алжира во всем схожи с турецкими пикинерами. Они быстро строятся, дешевы и не имеют защитных доспехов. Виду этого, использовать их надо достаточно осмотрительно. При единоборстве с европейскими пикинерами алжирские безнадежно проигрывают. Они полностью беззащитны против артиллерийского огня, огонь пушек наносит им жестокие потери, а многоствольные орудия способны за несколько минут уложить толпы алжирских копейщиков. Но у них есть одно значительное преимущество – массовость, при быстроте постройки и дешевизне это решающий фактор. Хотя конечно, эти войска вовсе не годятся для лобовых таранных ударов по обороняющимся порядкам врага. Они вполне годятся на роль прикрытия, хорошо охраняют шахты и строения, могут наносить сильные фланговые удары. Не стоит строить алжирских пикинеров колоннами – в этом случае они могут понести огромные потери от артиллерийского огня. Оптимальная численность отряда – видимо по 36 пикинеров, развернутых в линию. Хотя, стоит, конечно, отметить сложность в управлении таким количеством отрядов.
Легкий пехотинец так же похож во всем на своего турецкого брата. Такой же слабый, дешевый и быстро строящийся юнит. Годится для диверсий и мелких атак. Полностью проапгрейженный во главе с офицером годится для отвлекающих атак. Возможно, пускать вперед такую дешевую пехоту и после того, как пушки врага произведут по ней залп пускать на врага остальные войска. Впрочем, при большом количестве легкий пехотинец вполне может задавить и небольшие европейские отряды пехоты.
Основным пехотным юнитом следует считать алжирского лучника. При его дешевизне, скорости постройки и убойной силе это воистину грозный противник. Недостатков у него два – он недалеко и медленно стреляет. Однако это компенсируется огромными толпами лучников, которые можно создать, играя за Алжир.
Кроме того, эти юниты отлично уничтожают здания. Не стоит всех лучников организовывать в отряды, под руководством офицеров – часто очень выгодно иметь неорганизованную толпу, – если враг врывается в нее, его со всех сторон осыпают стрелами, при этом лучники сами отходят на необходимое для стрельбы расстояние. В случае отряда он может просто весь развернуться и начать отходить, доставив этим несказанную радость врагу. Отряд лучников лучше всего иметь численностью в 72 человека, такой отряд достаточно велик, чтобы отразить натиск врага, и достаточно компактен, чтобы его можно было эффективно использовать на поле боя. Разумеется, строить отряд имеет смысл только в линию. Учитывая убойную силу лучников, они способны нанести страшный вред атакующей пехоте врага. С конницей дело обстоит хуже, однако, если у лучников имеется прикрытие, они способны остановить даже не слишком многочисленную тяжелую конницу. Наиболее опасны для лучников легкие кавалеристы, обладающие большой скоростью. Против них лучникам просто необходимо иметь прикрытие, иначе дело может обернуться их избиением. Гораздо хуже обстоят дела при атаке – обороне от пороховых юнитов врага. Учитывая небольшую дальность выстрела, лучников расстреляют еще на подходе. Имеет смысл применить комбинированную атаку. Часть армии связывает боем стрелков врага, а лучники подходят на дальность выстрела, пока вражеские стрелки заняты нападающими. В этом случае стрелкам не поздоровится. Гораздо хуже, если стрелки имеют солидное прикрытие. В этом случае так же имеет смысл проводить массированную комбинированную атаку, но потери могут быть просто огромны. Самый плохой вариант, если враг имеет сильную артиллерию, в том числе и многостволки. Учитывая, что у Алжира нет бронированных войск, противостоять в артиллерийской дуэли им будет нелегко. Правда, в этой ситуации могут спасти наемники - рондаширы. Они дешевы, строятся быстро и, несмотря на маленькую жизнь, имеют неплохую защиту. Ими можно прикрывать артиллерию. Дальше должны стоять стрелки лучники первой линии на некотором расстоянии от пушек, чтобы иметь возможность расстрелять нападающих на артиллерийскую батарею. Они в свою очередь прикрываются пикинерами. На флангах находится конница для контрудара. Можно иметь сзади еще одну линию лучников. Кавалерия (о ней речь впереди) должна быть смешанной - наемные драгуны и мамелюки. Атака артиллерийских батарей возможна только при сильной огневой поддержке своих орудий. К сожалению, атака может быть только комбинированной. Атаковать отдельными родами войск в игре за Алжир не получится.
Конница Алжира в игре представлена только одним юнитом - мамелюком. Это весьма интересный юнит. Его правильнее отнести к средней кавалерии. Судите сами – hit point у мамелюка 380 (как у витязя), вооружен пикой, максимальная сила удара 29, защитных доспехов не имеет, скорость невысокая, время постройки крайне мало. Он способен сражаться со всеми видами легкой конницы, включая казаков (реестровых и сечевых), способен в больших количествах противостоять не слишком многочисленной тяжелой коннице и вполне способен уничтожить не слишком многочисленный отряд драгун. Учитывая, что без особого напряжения можно построить 3 конюшни, Алжир способен создать просто толпы мамелюков. А если игрок построит 4 конюшню (правда на нее требуется 160 000 камня) то он вполне может заменить всех пикинеров на мамелюков – скорость постройки у них примерно одинаковая. Это основная ударная сила Алжирской армии. Огромные толпы мамелюков способны опрокинуть любую армию. Правда, недостаток имеется и у мамелюка. Он не имеет защитных доспехов и апгрейды к нему достаточно дороги. Тем не менее, учитывая, что золото в игре за Алжир, наименее востребованный ресурс, эти апгрейды провести абсолютно реально. Проапгрейженный мамелюк становится весьма грозным воином, а огромная толпа этих конников способна нанести врагу сильные потери. Мамелюков имеет смысл использовать для контрударов, для связывания боем стрелков или подвижные юниты врага, для фланговых атак артиллерийских батарей, для рейдов по тылам противника. В сочетании с наемными драгунами эти войска будут грозной и почти непреодолимой силой. Однако главным врагом мамелюков остается артиллерия. Особенно многоствольная. Она способна нанести им невосполнимые потери. Вообще, с численностью войска у Алжира не возникает особых проблем. Вполне по силам построить 4 барака и 3 – 4 городских центра, так что массовая армия игроку за Алжир обеспечена. Армия Алжира – массовая армия, она побеждает не качеством, а количеством. При правильной игре массированным толпам алжирцев не сможет противостоять даже армия 18 века. Конечно, при этом нужно помнить, что не следует атаковать в лоб сильные позиции, защищаемые большим количеством артиллерии, что проще их просто обойти. Здания противника можно уничтожать вовсе не артиллерией, а лучниками, они делают это ничуть не хуже. Противник ничего не сможет противопоставить постоянно накатывающимся волнам алжирцев, и будет сдавать позицию за позицией. При этом следует помнить, что европейский строй, возможно, сокрушить только массированной комбинированной, в том числе и фланговой атакой. По этому желательно всегда иметь достаточно большие силы конницы на одном из флангов.
С другой стороны, Алжир не имеет возможности перейти в 18 век. Это накладывает серьезные ограничения на игру за эту страну, следует помнить, что это страна для раша, (тут ей нет равных), но при большом PT, шансы на победу для нее уменьшаются. Тем не менее, вполне возможно при правильной игре сокрушить Алжирской армией и европейские войска 18 века.



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Архив » Архив » Тактика для Алжира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: