Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Тактика от [EL]Cortes - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Тактика от [EL]Cortes
Тактика от [EL]Cortes
PalaДата: Вторник, 09.06.2009, 12:20 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Тактика от [EL]Cortes. Развитие нации.
Стартовый опции:
множество крестьян, без пушек, стен и кораблей.
Развитие нации на миллионах. Схема такая (строим через shift): 18 крестьян: Гор.
центр - Кузница - Казарма 17 века - Академия - Дип. центр - 6-7 храмов. 18+18+18+18+18+18
крестьян: на каждую казарму 18 века по 18 крестьян (строим с самого начала 6 казарм) -
Затем выделив крестьян строящих казармы и вокруг них на близком расстоянии назначаем
очередь на конюшни (7 шт.) и 2 казармы 17 века, а также на 2 или 3 академии и еще 1
кузницу. 6 крестьян: Мельница - Склад - Рынок - 4-5 Гор. центров. Возможны варианты с
постройкой: Постройку двух казарм 17 века можно осуществить также, направив на каждую
казарму по одному крестьянину от казарм 18 века (или еще откуда ) . скорость постройки у
них низкая, 1 креста вполне хватит. Точно также строятся и конюшни у Дании - у них также
низкая скорость постройки. Возможны различные варианты в развитии, но вышеописанный
наилучший.
Основные виды войск.
Мушкетеры 18го века. Это самая ценная боевая единица, их необходимо беречь как
нашкодившего котенка от разъяренного хозяина. Особых навыков в обращении с ними не
требуется, главное чтобы они всегда были под прикрытием. Добавлю лишь, что их лучше
всего кучковать, не растягивать. Помимо всего прочего (это касается и остальных войск, но
для мушкетов наиболее важно) постоянно они должны «держать позицию». Это должно
войти у игрока в привычку.
Офицеры 17го века. Самые мощные из «режущих» видов войск, их также
необходимо беречь, и использовать только наверняка. Атаковать ими надо только в
комплексе с гусарами и пикинерами.
Пикинеры 18го века. Используются как мясо. Выделяя мышкой ставьте перед
мушкетами то количество пик, которое примерно равно количеству мушкетов. И постоянно
мышкой подбрасывайте в слабые места еще пик. Так их использовать гораздо
эффективнее, нежели выделяя всех сразу. При необходимости можно проапгрейтить. И
главное не забывать «держать позицию», так они стоят на месте и не бегут черти куда,
одержимые жаждой убийства. Строить лучше начиная с 7.30 минуты всеми 6 казармами
разом, если PT 10, а если PT 20, то лучше нанимать их одновременно с мушкетерами:
поставив на бесконечность и всех мушкетов, и всех пик.
Гусар. Использовать лучше только наверняка. Когда они стоят за войском, они
должны «держать позицию», чтобы не бегали. Управлять при атаке ими надо отдельно, и,
что самое главное, атакуя никогда не жмите «вперед, убивая всех на своем пути»! Просто
мышкой направляйте их на войско, пере направляйте при необходимости. Задач у гусар 2:
первая . «донести» атаку до противника, т.е. прикрыть собой медленно идущих пик и
офицеров, и самая важная . врубиться в мушкетов. Ради мушкетов они и рождаются на
свет . И еще. Атаковать ими вражеское войско сбоку неэффективно. Гусары должны бить
только по центру, либо как можно ближе к нему, так они отвлекут ВЕСЬ вражеский огонь на
себя.
Монахи и крестьяне. Дополнительное мясо . А монахов смешивайте с войском.
Игра на очки (кемперам на заметку!). Чтобы опередить другого игрока по очкам (это
особенно важно когда игра на очки 30-45 минут) необходимо как можно быстрее завершить
постройку основных построек (6 казарм 18 века, 3 казармы 17 века, 5(у Дании и Баварии)
или 7-8 конюшен, 5-6 гор. Центров, 3-4 академий, 1-2 кузниц, 6-7 храмов) и начать строить
следующие постройки: 1. Порты. Каждый порт дает 5 очков. Сделав необходимые апгрейты
в академии, назначьте там около 200 лодок (тоже очки плавать будут ). Портов много не
бывает, чем больше тем лучше. Людки назначайте только после постройки всех портов, так
как цена на них растет по мере производства. 2. Шахты. Каждая шахта . 5 очков. Строить их
лучше всего когда до битвы есть время . сотня крестов, которую вы загоните в шахты,
пригодилась бы в бою. 3. Домики. Помимо жилых мест 1 домик . 1 очко. 4. Арт. Депо.
Каждое депо 5 очков. Строить лучше 4 или в крайнем случае 5 штук. 5. Пики! Постройка
пикинеров всеми 6 казармами также дает много очков. Относительно количества зданий
скажу, что за Данию я строю 6 гор. Центров, 4 академии и 6 храмов. За остальные
европейские страны . 5 гор. Центров, и также 4 акад. и 6 храмов.
Дания. Сильная и популярная из-за своей простоты нация. Сила ее . мушкеты, их
надо беречь и лелеять. При атаке надо расположить мушкетов на расстояние выстрела от
противника, прикрыв спереди небольшим количеством пик. Драгуны стоят чуть позади,
вместе с конями. Укрепившись, мышкою выделяем и подтаскиваем вперед небольшие
отбившиеся в сторону нерабочие (не стреляющие) группы мушкетов. И не забываем
постоянно отправлять вперед на смерть небольшие (100 . 200 юнитов) группы пик. Выждав
момент, когда противник либо перегруппировывается, либо лишился прикрытия,
отправляйте всех коней вперед не по атаке. За ними также не по атаке (т.е. не «убивая всех
на пути») отправляем пик, крестьян и последними офицеров. Как сказал однажды мне ZIMA
(король один), тактика такова . «дураки вперед стрелки за ними» . Оборона наций вообще-
то для всех одинакова, и об этом чуть ниже.
Пруссия. Очень сильная и сложная в обращении нация, из-за своей сложности
многими недооценена. В обращении с огромными ордами коней, которые у вас будут, надо
проявлять известный авантюризм, но также и осторожность. При атаке, если противник не
окопался и не ушел в глухую оборону, можно попробовать несколькими ложными атаками
гусар выманить на огонь его «мясо». Получилось . не получилось, но следующий этап атаки
. постараться разменять пик и офицеров, лишить мушкетов противника прикрытия. Для
этого надо атаковать так же, как сверху описано для Дании (тактика универсальна ). Когда
основной размен завершен, пусть возможно и несколько не в вашу пользу, надо вводить в
дело прусских коней! И гигантская орава прусской конницы буквально затопит войско
противника. Пики . офицеры и прочь. вперед, и ура за Родину за Сталина. После того как
ваше «мясо» дойдет до противника, гусар отводим, и даем волю мушкетам и драгунам.
Если противник продолжает трепыхаться, гусарами доводим его до нужной кондиции. Также
можно навязать размен сразу ударив гусарами, затем отвести их назад и попытаться
выжить . При игре Пруссией у вас открывается большой простор для импровизации, потому
вариантов атаки множество, и все узнаешь только со временем и опытом. Пруссия обладает
огромным оборонным потенциалом. Главное в обороне . прусские формации, которые
значительно лучше управляются, чем, например, датские. Выстраиваете в шеренгу, или что
еще лучше в колонну штук 120-196 мушкетов, смешиваете с ними аналогичные по размеру
формации пик, отводите назад слабеньких драгунов-наемников, и стоите, подбрасывая
вперед при необходимости немного пик или крестьян на мясо. Когда противник бесплодно
штурмуя ваш бастион лишиться достаточного количества мяса, быстро распускаете
формации и со всеми вашими ордами коней вперед, в атаку, так как именно открытый бой
стихия Пруссии. Пруссия лично мне нравиться тем, что нация нескучная, зрелищная, у нее
все на грани, и даже далеко не всякий опытный игрок сможет правильно использовать ее
плюсы.
Остальные нации за исключением Польши и Саксонии чрезвычайно похожи, и тактика
для них одна. Шлепнув 8 конюшен, стройте там драгун 18 века, и, прокатав в конюшне
выстрел драгуна, апгрейты в академии делаете в таком порядке: 30%, 20%, 10%, 15%.
Выстрел в идеале у них должен равняться 92. Если против вас строят гусар, то необходимо
строить пораньше пикинеров, и прокатать их как можно сильнее на защиту. Однако если
скорость игры небольшая (пинг) то рекомендуется строить гусар.
Оборона. Бывает двух видов . активная и пассивная.
Активная оборона мало чем отличается от атаки, и рекомендуется для тех, кто
атаковать хочет, но просто не стремиться форсировать события. Такая оборона
подразумевает отдачей инициативы противнику и повторение его действий. Т.е. если
противник атаковал вас конями, то отправляете своих коней навстречу, на удар отвечаете
точно таким же ударом, пытаясь подловить на ошибке или просто удавить по очкам.
Если противник объективно сильнее вас, то рекомендуется пассивная оборона.
Вперед выставляются наиболее сильно стреляющие юниты, остальные стреляющие
(обычно драгуны-наемники) позади них. Гусар, если вы таковых строили, вперед не
выводим даже при атаке вас конями. И ничего абсолютно не двигая, лишь подбрасывая
вперед немного пикинеров, ждете атаки. Противник атакуя вас теряет очки, вынуждая
самого себя продолжать атаку. Таким образом наступает для атакующего наступает
момент, когда он разменял свое «мясо» на ваших стрелков, и чтобы стрелки его были
прикрыты, он вынужден атаковать конями. Переждите и эту атаку. Пусть вы потеряете много
мушкет, но сохраните конницу, и когда у вашего противника кончиться «мясо», смело
вперед гусар! А дальше дело техники.
У каждого свои тузы в рукаве, и раскрывать их редко кому хочется, а так как денег мне
за эту статью не дадут , то приведу лишь некоторые маленькие хитрости, которые надеюсь
вам помогут.

Вот обмены на милионах за Украину, в итоге получаеся 17 казарм и 5 конюшень!!!!

100000 ЖЕЛЕЗА НА УГОЛЬ
800000 УГЛЯ НА ЖЕЛЕЗО
100000 ДЕРЕВА НА ЖЕЛЕЗО
1560000 ЖЕЛЕЗА НА ДЕРЕВО
7000 ЗОЛОТА НА ЕДУ
400000 ЕДЫ НА ЗОЛОТО
100000 КАМНЯ НА ЗОЛОТО
800000 ЗОЛОТА НА КАМЕНЬ



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Архив » Архив » Тактика от [EL]Cortes
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: