Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Реглпмент ССL - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры » CCL » Реглпмент ССL
Реглпмент ССL
PalaДата: Понедельник, 29.06.2009, 22:33 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Регламент Cossacks Champions League (CCL)

I. Что из себя представляет CCL и как в ней зарегистрироваться?

1.1. Cossacks Champions League (CCL) или Казачья Лига Чемпионов - это постоянно действующий чемпионат по игре Казаки Снова Война (Cossacks Back To War 1.35) в двенадцати наиболее популярных игровых номинациях. Казачья Лига Чемпионов проводится каждые четыре недели в установленные администрацией сроки.

Участие в CCL могут принять все, вне зависимости от звания и умения играть.

1.2. Групповой этап. В CCL все игроки после подачи заявки на участие в CCL, распределяются (случайным образом) по восьми группам, по 4-6 игроков в каждой. Групповой этап проходит в 8-10 дней, за это время каждый игрок обязан сыграть с другими игроками своей группы по две игры(кроме номинаций: 5000 30pt sea, 5000 20pt, 5000 20pt Ukraine, 5000 30pt no rules). Таким образом он зарабатывает очки: за победу 1 очко, за поражение 0 очков. Первые два игрока, набравшие наибольшее количество очков в своей группе выходят в стадию плей-офф, а точнее в 1/8 финала.

1.3. Стадия плей-офф (игры на вылет). Система дальнейших игр предоставлена ниже. В стадии плей-офф игры ведутся до 2-х побед, за исключением финала, и номинации 5000 30пт море, 5000 20пт, 5000 20pt Ukraine и 5000 30пт без правил (там игроки играют по одной игре)

1/8 финала тип: плэй-офф
игроков: 16: (игроки занявшие первые два места в своих группах по итогам группового этапа)
игры: до двух побед(в номинациях 5000 30pt sea, 5000 20pt, 5000 20pt Ukraine, 5000 30pt no rules по одной игре)
игровых дней: 7

1/4 финала тип: плэй-офф
игроков: 8
игры: до двух побед(в номинациях 5000 30pt sea, 5000 20pt, 5000 20pt Ukraine, 5000 30pt no rules по одной игре)
игровых дней: 4

1/2 финала плэй-офф
тип: плэй-офф
игроков: 4
игры: до двух побед(в номинациях 5000 30pt sea, 5000 20pt, 5000 20pt Ukraine, 5000 30pt no rules по одной игре)
игровых дней: 3

бой за 3-е место
тип: плэй-офф
игроков: 2
игры: до двух побед(в номинациях 5000 30pt sea, 5000 20pt, 5000 20pt Ukraine, 5000 30pt no rules по одной игре)
игровых дней: 2

финал
игроков: 2
игра: 1
игровых дней: 2

1.4. Чтобы зарегистрироваться в CCL, необходимо заполнить соответствующую заявку по установленной форме http://www.ccl.ucoz.ru/forum/3 . Регистрация в CCL осуществляется исключительно по усмотрению админов CCL, при регистрации игрока админы руководствуются репутацией игрока, его известности в «казакерском» мире и т.д. и т.п..

1.5. Одному и тому же игроку категорически запрещается регистрировать в CCL два игровых аккаунта (ника). При необходимости изменить данные зарегистрированного ника (например, клан, номинации и т.д.) игроку следует обратиться к админам CCL, которые внесут соответствующие изменения.
Игрокам запрещается пользоваться разными игровыми аккаунтами с одного компьютера.
Игрокам категорически запрещается играть в CCL не под своим ником или разрешать играть под своим ником в CCL любому другому игроку. Участники CCL обязаны проводить матчи чемпионата под теми никами, что официально числятся в списках Лиги, в противном случае администрации сохраняет за собой право не засчитать любую конкретную игру.

1.6. Если на одном компьютере играет не один игрок (например, родственники) и каждый из них хочет играть в CCL под своим ником, то не только необходимо отправить заявку на участие в CCL по п.1.4 настоящего регламента, но и обязательно предварительно предупредить админов CCL на форуме лиги об этом обстоятельстве.

1.7. Чемпионат рассчитан на 8-256 человек. В случае если на номинацию подали заявки менее 24 человек, то групповой турнир начнется с 4-мя группами. В отдельных случаях возможно начало прямо со стадии плей-офф.
II. Номинации CCL и их правила.
2.0 Во всех нижеследующих номинациях запрещено:
- создавать фундаменты на чужой территории и (для АОПа, ДЕФа 10пт, ДЕФ 17век) рядом с местом будущего сражения, то есть у границы где будут стоять армии.....
- включать паузу на протяжении всей игры(за исключением первоначального обмена в номинациях где он разрешен)....включать паузу разрешено только в случаях непредвиденных ситуаций(телефон зазвонил и т.п.)
- читерство и и спользование поморовского патча

2.1. В CCL поединки между игроками проводятся в одиннадцати номинациях со следующими правилами:

Правила для номинации $$$ AOP, 10 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - с множеством крестьян
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - захват только артилерии
8) Без пушек, башен и стен (в том числе частокол), кораблей
9) Игра на очки (30 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Постройка транспортников запрещена
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены должны производиться без паузы, но по договоренности двух сторон первый обмен может производиться с паузой
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры
17) Игроки обязаны к концу pt поставить свои армии прямо возле общей границы на расстояние большее чем дальность выстрела мушкетера 18 века, если в начале игры зафиксировано, что общей границы нет, то игроки должны сделать рестарт игры. В случае если кто-либо из игроков не поставил свою армию прямо у границы, ему автоматически ставится поражение.
18) без всего арта
19) категорически запрещено кемперить
20) рейды запрещены
21) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации $$$ DEF, 10 пт

1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром 6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Постройка транспортников запрещена
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) По умолчанию все игры играются на медленном скоростном режиме, при противоречии сторон по выбору скоростного режима, ставится медленный
16) Зафиксированный в начале игры скоростной режим игры (медленный или быстрый) запрещено менять и он неизменен до конца игры.
17) без всего арта
18) рейды запрещены
19) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации $$$ DEF, 0 пт

1) Континент
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - стандартные (старт без шара)
6) 18в - уже в 18 веке
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) 0 pt
11) Холмы разрешены.
12) Рейды разрешены на протяжении всей игры
13) Скоростной режим по умолчанию - медленный
14) без всего арта
15) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации $$$ DEF 17 век, 10 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Шар - старт с шаром
6) 18в - без 18 века
7) Захват - без захвата крестьян
8) Без пушек, башен и стен, кораблей
9) Игра на очки (45 минут)
10) Холмы запрещены.
11) Постройка транспортников запрещена
12) Постройка портов и лодок разрешена
13) Рыночные обмены (помимо первого основного) должны производиться без паузы
14) Заказ лодок на паузе запрещен
15) Скоростной режим по умолчанию - медленный
16) без всего арта
20) рейды запрещены
21) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации 1000, 0 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «мало»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) с артом
7) рейды разрешены
8) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации 5000, 0 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Игра на очки (2 часа)
6) с артом
7) рейды разрешены
8) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации 5000, 10 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Захват - стандарт
7) Шар - стандарт
8) Рейды - разрешены
9) Холмы запрещены
10) Игра на очки (2 часа)
11) без всего арта
12) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации Украина, 5000, 20 пт
1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), кораблей, в том числе и лодочек.
6) Захват - стандарт
7) Шар - стандарт
8) Рейды - разрешены
9) Холмы запрещены, взбираться на холм до завершения пт и после запрещено, так же как и вести военные действия с использованием холма.
10) Одна игра на очки (2 часа)
11) без всего арта
21) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации 5000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), военных кораблей / постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Рейды разрешены
8) Холмы запрещены
9) Одна игра на очки (2 часа)
10) без всего арта
11) дипломатический центр запрещен

Правила для номинации No Rules, 5000, 30 пт

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - много
4) Размер карты - стандарт
5) Стартовые опции - стандарт
6) Шар - стандарт
7) Со всеми видами пушек! С башнями, стенами и кораблями.
8) 18в - стандарт
9) Захват - стандарт
10) Игра до полного уничтожения.
11) Рейды, холмы и кемпы - все разрешено!
12) Блокирование портовых зон путем постройки мельниц и засеивания полей запрещается.
13) Прием намеренного произведения апа +200 с передачей его сопернику на данной номинации воспрещается.
14) Поединок ведётся до счёта 1:0 (одна игра).
21) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации море, 5000, 30 пт

1) Карты для моря готовые, их скачать можно зайдя в главном меню лиги в разделе "Все для Cossacks" "Карты для морской номинации".
2) Цвета игроки выставляют исключительно зелёный и оранжевый.
3) Условия победы - очки 2 часа.
4) Поединок на море ведётся до счёта 1:0 (одна игра).
5) Нельзя давить лодки до окончания пт в территориальных водах противника.
6) Запрещено перезаказывать юниты на паузе.
7) Запрещено любое строительство на основном острове противника до и после пт с территории своего острова.
8) Нейтральные острова разрешено занимать до окончания пт.
9) Тип территории - острова
10) Рельеф - равнина
11) Ресурсы - множество
12) Залежи ресурсов - много
13) Размер карты - стандарт
14) Стартовые опции - стандартные
15) Опции воздушного шара - стандартные (нация Турция - без шара)
16) Пушки - стандартные
17) Время ненападения - 30 минут
18) Опции 18-го века - стандартные
19) Опции захвата - стандартные
20) Опции авто-сохранения - 4 минуты
21) Постройка яхт запрещена
22) без всего арта
20) рейды разрешены
21) дипломатический центр разрешен

Правила для номинации 1000, 20 пт, без арта, без дипломатического центра

1) Суша
2) Равнина
3) Залежи ресурсов - «много»
4) Стартовые опции - стандарт
5) Захват - только артиллерия
6) Без пушек, башен и стен(в т.ч. частоколов), военных кораблей / постройка портов, транспортников и рыбацких лодок разрешена
7) Рейды разрешены
8) Холмы запрещены
9) Игра на очки (2 часа)
10) без всего арта

Автосохранение для всех номинаций 4 минуты. Игровые цвета могут быть любыми за исключением черного, белого и фиолетового.

В номинации «Украина, 5000, 20 пт» она всегда одна и та же - Украина. В остальных номинациях нация назначается самой системой CCL путем случайного выбора.

2.2. На групповом этапе каждый игрок должен провести по 2 игры с каждым оппонентом из своей группы, те есть может быть счет 2:0, 1:1 (исключение морская номинация, 5000 20пт, 5000 20pt Ukraine, 5000 30пт без правил, там игроки играют друг с другом по 1 игре). Игры в стадии плей-офф в основном ведутся до двух побед, кроме финала и морской номинации. Счет может быть 2:0 или 2:1.

2.3. Админы CCL могут изменять правила каждой номинации и вводить новые номинации.

2.4 Во всех играх конкретного поединка в CCL у соперников должна быть одинаковая нация.

III. Игра, снятие с игры и подтверждение результата.

3.1. За двое суток до начала Казачьей Лиги Чемпионов происходит жеребьевка игроков по группам и игроки официально узнают с кем им предстоит играть. В это время на форуме лиги в разделе той номинации в которой предстоит игра, появляется тема с названием из ников игроков. В этой теме игроки договариваются друг с другом о времени проведения боёв. Также игроки имеют право договорится о времени боёв по ICQ или Skype.

3.2. Если кто-либо из этих игроков не отписался на форуме в теме своего боя в течении 4-х суток, то ему ставится предупреждение, которое на следующий день влечет за собой исключение из CCL.

3.3. Все сражения в CCL проводятся на сервере Game Spy, но по обоюдному согласию игроков они могут быть проведены на сервере GSC.net.

3.4. Если начатая игра прервалась из-за тех или иных технических проблем, то она доигрывается с autosave . Если autosave отсутствовал или не работает, то по общему правилу полный restart игры. В исключительных случаях по результатам имеющейся записи игры админы CCL могут присудить результативную победу игроку, имевшему значительное игровое преимущество на момент остановки игры из-за технических проблем.

3.5. Все игры CCL должны быть сыграны во время, отведенное на определенный этап Лиги.

3.6. Игроки между собой договариваются, кто будет выкладывать записи игр. Оба игрока должны подтвердить результаты игр на форуме CCL в теме своего поединка.

3.7. В стадии плей-офф, где игры проводятся до 2 побед возможно утверждение админом CCL итогового счета 1-0 при наличии следующих оснований: соперниками сыграна одна игра; вторая игра не состоялась из-за уклонения от игры проигравшего в первой игре игрока или невозможности им по каким-либо объективным причинам сыграть вторую игру; если срок отведенный на данный этап игр истекает. Решение об утверждении счета 1-0 принимается админом CCL в каждом конкретном случае индивидуально, с просмотром записи сыгранной игры и с учетом всех обстоятельств дела.

IV. Снятие из CCL и техническое поражение.

4.1. Если игрок не может играть в CCL по тем или иным уважительным причинам (болезнь, командировка, поход, проблемы со связью или компьютером и т.д.), то он может просить админов CCL снять его с лиги. В этом случае всем его соперникам по группе присуждаются победы, и соответственно очки.

4.2. Если игрок из любой группы (на групповом этапе) не сыграл ни одной игры в этой номинации в течении 4-х суток, то за предупреждением следует его исключение из CCL.

4.3. Если игрок игнорирует другого игрока по поводу определения времени боёв (не отвечает ни на форуме ни в ICQ ни в мини-чате) то админы CCL в праве присудить ему техническое поражение в данном поединке.

4.4. Техническое поражение в игре может быть утверждено админами CCL игроку за уклонение от игры или иное неспортивное поведение. Если администрация посчитает, что игра затягивается сразу двумя оппонентами, то админы вправе засчитать обоим игрокам 0 очков за этот поединок на групповом этапе, а на этапе плей-офф заменить парой других игроков, не прошедших до данного этапа игры.

V. Спорные ситуации в CCL и ответственность за нарушение регламента.

5.1. Все спорные ситуации в CCL рассматриваются админами CCL, решение админов необсуждается

5.2. За нарушения настоящего регламента и иное аморальное или неспортивное поведение к игроку админы CCL могут принять следующие меры: исключение из CCL, техническое поражение, снятие определенного количества очков.

5.3. При выборе меры наказания админы CCL исходят из тяжести проступка, оценки ее игроком, его предшествующего поведения и других заслуживающих внимания обстоятельств.



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Турниры » CCL » Реглпмент ССL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: