Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Вибор юнитов ЧАСТЬ 1 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Архив » Вибор юнитов ЧАСТЬ 1
Вибор юнитов ЧАСТЬ 1
PalaДата: Пятница, 03.07.2009, 02:00 | Сообщение # 1
Кошовой атаман
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Приветствую всех любителей игры казаки. Эта статья поможет с выбором боевых юнитов
на поздних стадиях игры, или на миллионах. Во многих случая не понятно, что именно
строить, пикинеров или мушкетеров, драгунов 18 века или гусар, и так далее. Нужно
сказать что я играю без артиллерии и военных кораблей, и все что здесь написано,
применимо только на этой опции.
Для начала нужно немного рассказать про юнитов и про само сражение на
миллионах.

Пикинеры, легкопехи, пешие лучники, тяжелая конница, крестьяне и другое мясо.

В таких играх все это просто мясо. Если забыть про гусар 18 века, то можно сказать
что сила атаки этих юнитов не имеет значения, просто потому, что они не атакуют, а
служат прикрытием для стрелков, и редко когда успевают дойти до противника. Вот
например почему многие плохие игроки проигрывают делая одних гетманов за Украину.
Смотрят на бешеную атаку гетманов, и думют что это самый сильный юнит Украины, а
потом удивляются когда проигрывают простым реестровым казакам, под прикрытием
большего чем у них числа сердюков.

Все стрелки в игре.

Будь то пешие или конные стрелки вооруженные огнестрельным оружием, они
очень важны в таких сражениях. Драгуны лучше в том плане что они мобильнее, и проще
устраивать рейд, и делать разные маневры. Лучников нужно выделить особо. Все пешие
лучники имеют радиус выстрела меньше чем любые стрелки вооруженные мушкетом,
поэтому тупо умирают как и остальное мясо, поэтому Алжир так проигрывает в игре на
миллионах, у Алжира есть только верблюды которые очень медленно строятся. С
Турецкими лучниками намного лучше. Из-за большого радиса выстрела они хорошо
поражают плотные войска противника. При игре с малых ресурсов нужно помнить что
эффективность лучников очень сильно растет с их численностью, а потом падает с ростом
у европейского противника числа гусар, это и определяет момент атаки. Но всеже Турция
сильно уступает Дании Пруссии и даже Украине на миллионах, при грамотной игре.

Отдельно нужно сказать о гусарах 18 века

Гуси, очень важные юниты, и в некоторые моменты даже являются самым сильным
видом войск(если их прокачивать конечно). Не смотря на то что они вооружены
холодным оружием. Гусары очень быстро подбегают к стрелкам и сразу начинают
атаковать. При этом стрелки переходят в рукопашный режим боя, а у некоторых и его
нету, например мушкетеры 17 века просто стоят и ничего не делают.

Теперь собственно о выборе боевых юнитов. Еще раз повторю, что на поздних
стадиях игры и на миллионах европейские войска состоят из стрелков и всего остального
(мяса), ну и гусар, если вы не будете делать драгунов 18 века или еще чего-то. Разберем
для начала вот такой пример. Встретилась мне однажды статья, где автор писал про то что
делаю за Данию вместо гусар драгунов 18, вы получите большое преимущество. Правда
это или нет? Чтобы это посчитать, нужно взять информацию о юнитах. А именно

Гусар Драгун 18 Пикинёр 18 Мушкетер 18
Время постройки 475 1750 25 150
сила выстрела 92 116
жизни 250 320 85 100

Теперь учитывая то что практически все время стрелки ведут огонь по пикинерам, можно
сказать что драгун равен мушкетеру, потомучто они оба убивают его за 1 выстрел. Гусар
умрет за 3 выстрелов мушкетера или драгуна, поэтому можно считать что гусар равен 3
пикинерам(но только если не атаковать им, а просто вести на убой, так же как пикинеров).
Теперь посмотрим на сколько пикинеров можно заменить 1 мушкетера, 150/25 = 6, и
одного драгуна 1750/475*3 = 11,0526… Мы видим, что даже если использовать за Данию
гусар как мясо, то это будет в 2 раза выгоднее, чем строить драгов. При подсчете мы
воспользовались тем что стрелки есть стрелки а мясо есть мясо и во время боя не важно от
куда они вышли. Аналогично можно подсчитать что если делать одних драгунов, то 5
любых европейских конюшен примерно равны одной Датской казарме. Этот метод легко
можно применить к любым другим юнитам. Например можно посчитать что за Англию
лучше делать Шотландских стрелков чем мушкетеров 18 века.
Теперь почти все ясно, остался один вопрос. В казарме 18 века нужно делать и
мушкетеров и пикинеров, но в какой пропорции?
А вот это я расскажу в другой статье, потомучто за один раз и так много информации,
ждите продолжения.
Автор статьи: Ur6



Глава клана [TIGER]
 
Форум » Архив » Архив » Вибор юнитов ЧАСТЬ 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: